Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Вторник, 12.12.2017, 01:48 


МБОУ "Намская начальная общеобразовательная школа 
им. И. Д. 
Винокурова 
Чагылган"



Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Новости [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Положение о поощрениях и взысканяих

Положение о поощрениях и взысканяих

 

Положение о поощрениях и взысканиях учащихся

 Учащиеся младшего школьного возраста лучше воспринимают  яркое, живое, чем символическое или схематическое. Именно поэтому школьный жетон является стимулом воспитательного воздействия, оценивающим старания ученика, и соответствует этой особенности их восприятия. Данная стимуляция принимает свои специфические задачи. Она помогает активизировать интерес учащихся к процессу обучения, раскрытию новых источников развития, познавательных сил, установлению дружеских отношений в микрогруппе и коллективе, развитию воображения. При этом «жетон» не заменяет отметку, не эквивалентен ей. Он – награда за действительно большое достижение, важный успех.

 

Положение о поощрениях и взысканиях учащихся школы регулируют правила применения к учащимся мер поощрения и взыскания в зависимости от их отношения к своим ученическим правам и обязанностям, соблюдения Правил поведения.

О поощрении учащихся

 Цели системы поощрений

1.Ообеспечение в школе благоприятной творческой обстановки для плодотворной учёбы и работы; поддержание порядка, основанного на сознательной дисциплине и демократических началах организации учебного процесса; подготовка учащихся к ответственной жизни в свободном обществе.

2. Предложить каждому ученику попробовать свои силы в различных областях жизнедеятельности "отряда” (класса) и школы.

3.Стимулировать познавательную, творческую активность детей, поощрять культурное поведение, доброжелательное общение и делания добра учащимися класса.                                                                       2. Общие положения

1.Поощрения учащихся измеряются количеством заработанных жетонов.

2.Учащиеся поощряются жетонами по 4 номинациям:

учебная (красные);

спортивная (синие);

творческая (зелёные);

«доброжелательная» (жёлтые).

 3. Учет и фиксирование жетонов поощрения осуществляет классный руководитель и актив класса.

 4. Итоги подводятся по окончании каждой четверти и года, результаты действительны только в течение одного года.

5. Подведение итогов и награждение учащихся по различным номинациям происходит персонально. Учащиеся, набравшие максимальное количество жетонов по одному из направлений, награждаются грамотами и призами.

6. Поощрение «отряда», набравшего наибольшее количество жетонов учащихся этого «отряда», проходит в форме получения переходящего кубка.

     3. Условия получения поощрения по номинациям

1. Учебная – нестандартные, интересные решения или ответы ученика в течение урока, владение фактами и информацией, превышающей объём учебных программ, поощрение высоких учебных заслуг и прилежания.

2. Творческая – интересные творческие работы ученика, участие в различных конкурсах, выставках, внутриклассных и общешкольных мероприятияхмероприятиях,.

3. Спортивная – высокие спортивные результаты, победы в спортивных видах, спортивное упорство и воля.

4 «Доброделательная» - за хорошие поступки, отзывчивость и душевную щедрость, трудолюбие, честность, уважение и помощь педагогам и товарищам,  за «доброделание», бескорыстие.

4. Условия подведения итогов за год

Школа применяет следующие виды поощрений.

4.1 Жетоны отображаются на экране. Жетоны выдаются по итогам ежедневно (еженедельно).

4.2. Учащиеся могут быть отмечены грамотами, занесение фамилии учащегося на Доску Почёта Школы (в Книгу Почёта Школы) по итогам года,благодарственными письмами родителям за хорошие учебные успехи, активное участие в школьной жизни, спортивные или творческие достижения, высокую культуру поведения по итогам каждой четверти.

4.3. Поощрения применяются в обстановке широкой гласности, доводятся до сведения учащихся и учителей. О поощрении ученика классный руководитель сообщает его родителям (лицам, их заменяющим), направляя им благодарственное письмо по итогам четверти и года.

4.4.Поощрения о занесении в Книгу Почета применяются директором школы по представлению, педагогического совета, классного руководителя, а также в соответствии с положениями о проводимых в школе и на других  конкурсах и соревнованиях, и объявляются в приказе по школе.

 

О наказании (взыскании) учащихся

Данное положение разработано для более объективного подхода к оцениванию деятельности учащихся и в целях сохранения  жетонов, полученных детьми за учебу, творчество, спортивные достижения, добрые дела и поступки.

Настоящее положение о системе наказания призвано способствовать изменению мотивов поведения, развитию умения анализировать свои поступки и отвечать за их последствия.

Цели системы наказаний.

Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся. Применение методов физического или психического насилия по отношению к учащимся не допускается. Запрещается применение таких мер воздействия, как: удаление с урока (без извещения об этом заместителя директора), постановка в угол, оставление без обеда и тому подобные, а также выставление ученику неудовлетворительной оценки по предмету за недисциплинированность на урока.

За нарушение Правил поведения, Обязанностей, ученик привлекается к дисциплинарной ответственности. Взыскания налагаются с соблюдением следующих принципов:

к ответственности привлекается только виновный ученик (нет вины - нет ответственности);

ответственность носит личный характер (коллективная ответственность класса, группы учащихся за действие члена ученического коллектива не допускается).

строгость взыскания должна соответствовать тяжести совершенного проступка, обстоятельствам его совершения, предшествующему поведению и возрасту ученика.

взыскание налагается в письменной форме (устные методы педагогического воздействия дисциплинарными взысканиями не считаются);

за одно нарушение налагается только одно основное взыскание;

применение мер дисциплинарного взыскания, не предусмотренных настоящим Положением, запрещается;

до наложения дисциплинарного взыскания ученику должна быть предоставлена возможность объяснить и оправдать свой проступок в форме, соответствующей его возрасту (предоставлено право на защиту).

1.1 К учащимся применяются следующие меры взыскания: а) замечание; б) возложение обязанности возместить вред родителями; в) возложение обязанности принести публичное извинение.

1.2. Выступать регулирующим механизмом соблюдения школьных законов учащимися.

1.3.Повысить личную ответственность каждого ученика за общие результаты «отряда», умение «брать на поруки», оказывать положительное влияние на своих товарищей.

1.4. Развивать у учащихся объективную самооценку и самоконтроль.

2. Общие положения

1. За каждое нарушение, из перечисленных ниже, ученик получает один штрафной «серый» жетон.

2. При подведении итогов за четверть число штрафных жетонов вычитается из общего числа поощрительных жетонов.

3. Учёт и фиксирования «серых» жетонов осуществляется классным руководителем и командиром класса.

3. Условия получения «серых» жетонов

1.  Нарушение закона "отряда”.

О каждом взыскании родители учащегося (законные представители) ставятся в известность педагогом, наложившем взыскание или по его поручению другим лицом.

Под неоднократным нарушением понимается совершение учащимся, имеющим два или более дисциплинарных взыскания, наложенных директором школы, нового, как правило, грубого нарушения дисциплины.

Грубым нарушением дисциплины признаётся нарушение, которое повлекло или реально могло повлечь за собой тяжёлые последствия в виде:

причинения ущерба жизни и здоровью (соматическому и психическому) учащихся, сотрудников, посетителей школы;

причинения ущерба школьному имуществу, имуществу учащихся, сотрудников, посетителей школы;

дезорганизация работы школы как образовательного учреждения.

пропуски занятий без уважительной причины более 1/3 количества всех учебных занятий в учебном периоде (четверти, полугодия).

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2017