Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Суббота, 25.11.2017, 16:53 


МБОУ "Намская начальная общеобразовательная школа 
им. И. Д. 
Винокурова 
Чагылган"



Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
Новости [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Аннотация к рабочим программам дисциплин 4 классов

 

Аннотация к рабочим программам дисциплин 4 классов

 

4 класс

Русский язык

Полякова А.В.

Просвещение

2013

 

Рамзаева Т.Г.

Дрофа

2010

 

Литературное чтение

Климанова Л.Ф.

Просвещение

2015

Курс литературного чтения призван продолжить обучение детей чтению, ввести в мир художественной литературы и помочь осмыслить образность словесного искусства, посредством которой художественное произведение раскрывается во всей своей полноте и многогранности. Литературное чтение пробуждает у детей интерес к словесному творчеству и к чтению художественных произведений.

Программа предполагает такое содержание учебных книг, их структуру и методику обучения, которые строятся на основе ведущих принципов: художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого.

Якутский язык

Анисимов В.Н.

Бичик

2007

Төрөөбүт тьлы үөрэтии олох саңа ирдэбилигэр эппиэттиир, билиңңи о5о сайдыытын хааччыйар соруктаах. Кыра кылаас  о5ото өйдөөн, сөп тэтимнээхтик таба аа5ара, суруйара, онтун ырытара, дьиң чахчыны кытта тэңнээн көрөрө, санаатын сааһылаан этэрэ, кэпсиирэ, кэпсэтэрэ, түмүктүүрэ бэйэтин төрөөбүт тылын билэриттэн тутулуктаах.

Программа сүрүн сыала-соруга — тылынан уонна суругунан саңаны сайыннарыы, ортоку сүһүөх оскуола5а саха тылын уонна литературатын үөрэтиигэ бэлэмнээһин. Манна биллэрэр, сайыннарар, иитэр сорук тэңңэ дьүөрэлэһэр.

Билии, сатабыл уонна үөрүйэх кээмэйэ үгэс буолбут үөрэхтээһин тупсарыллыбыт систематыгар оло5урар.

Төрөөбүт тыл көлүөнэттэн көлүөнэ5э бэриллэр ханнык ба5арар норуот улуу нэһилиэсти­бэтэ, киһи аймах ытык өйдөбүллэриттэн (сыаннастарыттан) биирдэстэрэ. Төрөөбүт тыл — о5о5о тула­лыыр эйгэтин кыра5атык билэр-көрөр, чугас дьонун-сэргэтин кытта истиҥник бодоруһар, иэйии­тэ уһуктар, өйө-санаата сайдар, өбүгэтин үөрэ5ин утумнуур сүрүн эйгэтэ.  О5ону кыра сааhыттан ийэ тыл эйгэтигэр киллэрэр, уран тылга умсугутар сорук турар, үɵрэтии бэйэ санаатын сатаан этэргэ, тыл баайын толору туhанарга туhаайыллар.

Якутская литература

Захарова Л.В.

Бичик

2011

 

Английский язык

Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д.

Просвещение

2016

Цели и задачи курса

Данная программа обеспечивает реализацию следующих целей:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.

Математика

Моро М.И.

Издательство «Просвещение»

2015

  Цель: создать условия для развития образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач  и освоения основ математических знаний,

Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:

— формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на основе овладения несложными математическими методами познания окружающего мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные и пространственные отношения);

— развитие основ логического, знаково-символического и алгоритмического мышления;

— развитие пространственного воображения;

— развитие математической речи;

— формирование системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач;

— формирование умения вести поиск информации и работать с ней;

— формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;

— развитие познавательных способностей;

— воспитание стремления к расширению математических знаний;

— формирование критичности мышления;

— развитие умений аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное суждение, оценивать и принимать суждения других.

Окружающий мир

Плешаков А.А.

Издательство «Просвещение»

2013-2016

Данный учебный предмет имеет экологическую направленность, которая определена актуальностью экологического образования в современных условиях. Учебный курс «Мир вокруг нас» носит личностно-развивающий характер.

             Цель курса – воспитание гуманного, творческого, социально активного человека, уважительно и бережно относящегося к среде своего обитания, к природному и культурному достоянию человечества.

             Задачи:

  • Формирование ценностно -окрашенного образа окружающего мира;
  • Формирование личностных качеств культурного человека;
  • Развитие чувство сопричастности к жизни природы и общества;
  • Воспитание любви к своей Родине, малой Родине;
  • Формирование опыта экологически и этически обоснованного поведения в природной и социальной среде;
  • Развитие интереса к познанию самого себя.

Музыка

Критская Е.Д.

Издательский дом «Просвещение»

2016

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя всем детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь  образования, культуры и искусства.

Цели программы:

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;
  • развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
  • обогащение знаний  о музыкальном искусстве;

овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Изобразительное искусство

Неменская Л.А.

Издательский дом «Просвещение»

2015

Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.

Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.

Технология

Цирулик Н.А.

Издательский дом «Просвещение»

2013

Цель предмета - оптимальное общее развитие каждого ребенка (психическое, физическое, духовно-нравственное, эстетическое) средствами предметно-практической деятельности.

Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном технологическом мире.

Предмет открывает широкие возможности для развития зрительно-пространственного восприятия, воссоздающего и творческого воображения, разных видов мышления, в том числе дивергентного, интеллектуальной активности, речи, воли, чувств.

Наглядно-действенное и наглядно-образное мышление играют существенную роль в развитии понятийного мышления в школьном возрасте. Исследования психологов показали, что эти формы таят в себе не менее мощные резервы, чем понятийное мышление. Они имеют особое значение для формирования ряда способностей человека.

Физическая культура

Шаулин В.Н.

Издательский дом «Федоров»

2012

 

ОРКСЭ

Основы светской этики

Шемшурина А.И.

Издательство «Просвещение»

2014

Цель: Формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Учебный курс является культурологическим и направлен на развитие у школьников 10—11 лет представлений о нравственных идеалах и ценностях, составляющих основу религиозных и светских традиций, на понимание их значения в жизни современного общества, а также своей сопричастности к ним. Основные культурологические понятия учебного курса — «культурная традиция», «мировоззрение», «духовность (душевность)» и «нравственность» — являются объединяющим началом для всех понятий, составляющих основу курса (религиозную или нерелигиозную

класс КРО

Русский язык

 

 

Литературное чтение

 

 

якутский язык

 

 

Якутская литература

 

 

Английский язык

 

 

Математика

 

 

Окружающий мир

 

 

Музыка

 

 

Изобразительное искусство

 

Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.

Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.

Технология

 

 

Физическая культура

 

 

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2017