Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Суббота, 27.04.2024, 12:21 


МБОУ "Намская начальная общеобразовательная школа 
им. И. Д. 
Винокурова 
Чагылган"



Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Форма входа

Аннотации к рабочим программам 1 классов

Аннотации к рабочим программам 1 классов

дисциплина

учебник

аннотация к рабочей программе

1 класс

Русский язык

Полякова А.В.

 Просвещение

2011

Изучение русского языка в начальной школе представляет собой  первоначальный этап системы лингвистического образования и речевого развития учащихся. Специфика начального курса русского языка заключается в его тесной взаимосвязи со всеми учебными предметами, особенно с литературным чтением. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.

Цели и задачи курса 

В системе предметов общеобразовательной школы курс русского языка реализует познавательную и социокультурную цели:

  • познавательная цель предполагает формирование у учащихся представлений о языке как составляющей целостной научной картины мира, ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического и логического мышления учеников;
  • социокультурная цель изучения русского языка включает  формирование коммуникативной компетенции учащихся – развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Литературное чтение

Климанова Л.Ф.

Просвещение

2015

Литературное чтение — один из основных предметов в об­учении младших школьников. Он формирует общеучебный на­вык чтения и умение работать с текстом, пробуждает интерес к чтению художественной литературы и способствует общему развитию ребёнка, его духовно-нравственному и эстетическому воспитанию.

Успешность изучения курса литературного чтения обеспечи­вает результативность по другим предметам начальной школы.

Курс литературного чтения направлен на достижение следу­ющих целей:

— овладение осознанным, правильным, беглым и вырази­тельным чтением как базовым навыком в системе образования младших школьников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспечивающих умение работать с разными ви­дами текстов; развитие интереса к чтению и книге; формиро­вание читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

— развитие художественно-творческих и познавательных способностей, эмоциональной отзывчивости при чтении художе­ственных произведений; формирование эстетического отноше­ния к слову и умения понимать художественное произведение;

— обогащение нравственного опыта младших школьников средствами художественной литературы; формирование нрав­ственных представлений о добре, дружбе, правде и ответствен­ности; воспитание интереса и уважения к отечественной куль­туре и культуре народов многонациональной России и других стран.

Литературное чтение как учебный предмет в начальной шко­ле имеет большое значение в решении задач не только обуче­ния, но и воспитания.

Грамота

Буукубаар.

Охлопкова М.Е.

«Бичик»

2012

Оскуола5а төрөөбүт тыл предметэ баһылыыр суолталаах. Бастакы сүһүөх оскуола5а төрөөбүт тыл түөрт сыл устата үөрэтиллэр. Төрөөбүт тылы үөрэтии олох сана ирдэбилигэр эппиэттиир, билиҥҥи о5о сайдыытын хааччыйар соруктаах. Кыра кылаас о5ото өйдөөн, сөп тэтимнээхтик таба аа5ара, суруйара, онтун ырытара, дьиҥ чахчыны кытта тэннээн көрөрө, санаатын сааһылаан этэрэ, кэпсиирэ, кэпсэтэрэ, түмүктүүрэ бэйэтин төрөөбүт тылын билэриттэн тутулуктаах.

Программа сүрүн сыала-соруга - тылынан уонна суругунан саҥаны сайыннарыы, ортоку сүһүөх оскуола5а саха тылын уонна литературатын курсун үөрэтиигэр бэлэмнээһин. Манна биллэрэр, сайыннарар, иитэр сорук тэҥҥэ дьүөрэлэһэр.

Программа үгэс буолбут үөрэхтээһин тупсарыллыбыт систематыгар оло5урар. Билии, сатабыл, уонна үөруйэх кээмэйэ үөрэх стандартын ирдэбилигэр сөп түбэһэр.

Алын кылаастарга төрөөбүт тылы үөрэтии программата түөрт сүрүн салаалаах:

  • грамота5а үөрэтии,
  • аа5ыыга үөрэтии,
  • фонетика, грамматика, таба суруйуу,
  • тылы сайыннарыы.

Хас биирдии салаа тылы туттуу көрүҥүн (истии, саҥарыы, аа5ыы, суруйуу үөрүйэхтэрин) дэгиттэр сайыннарар соруктаах.

Үөрэнээччи билигин уруокка аҥардас истээччи уонна бэлэм информацияны хатылааччы буолбатах. Кини уруогу быһа толкуйдуур, ырытар, дакаастыыр, бэл уруогу салайсар, учууталга көмөлөһөр. Билиҥҥи уруок сүрүн сыала - үөрэнээччи барыта активнайдык үлэлииллэрин ситиһии.

Якутский язык

Семенова С.С.

«Бичик»

2015

Начаалынай оскуолаҕа төрөөбүт тылы үөрэтии уопсай үөрэхтээһин систиэмэтигэр саха тылын үөрэтэр предмет быстыспат сорҕото, „Филология,, үөрэх уобалаһыгар төрүт буолар сүрүн куурус буолар. Онон үөрэтии сыала-соруга, тутула, ис хоһооно уонна түмүк ирдэбилэ үрдүкү кылаастарга төрөөбүт тылы сэргэ атын филологическай предметтэри үөрэтиини кытта алтыһыннаран-ситимнээн торумнанар.

Төрөөбүт тылы начальнай оскуолаҕа үөрэтии маҥнайгы кылааска ,,Бодоруһарга үөрэнэбит,, диэн саҥа киирэр салааттан саҕаланар, ол кэнниттэн ,,Грамотаҕа үөрэтии,, диэн үгэс буолбут ааҕарга уонна суруйарга үөрэтэр сала ,,Ааҕарга уонна суруйарга үөрэнэбит,, саҥа аатынан үөрэтиллэр. Бу кэмҥэ үөрэх былааныгар төрөөбүт тыл уонна литературнай ааҕыы чаастара бииргэ бэриллэллэр. ,,Ааҕарга уонна суруйарга үөрэнэбит,, салаа кэнниттэн биирдэ төрөөбүт тыл уонна литературнай ааҕыы предметтэрэ тус-туспа үөрэтиллэллэр. Ити кэмтэн ыла начаалынай оскуолаҕа төрөөбүт тыл предметин сүрүн ис хоһоонун тиһиктээхтик үөрэтии саҕаланар.

Якутская литература

Захарова Л.В.

Бичик

2014

Уус -уран литература оскуолаза озону кыра сааьыттан ийэ тыл эйгэтигэр киллэрэр, уран тылга угуйар, иитэр-уерэтэр сурун хайысха. умсугуйан аазар озо ейе-санаата сайдыылаах, билиилээх-керуулээх, олох бугуннутунт эрэ буолбакка, бэзэьээннитин ырваналыыр, сарсыннытыгар эрэллээх буолар. "Литературнай аазыы" уерэх предметин сыаллара:

  • аазыы уопсай культуратын инэрии;
  • аазар уеруйэзи олохсутуу;
  • сана араас керунун сайаннарыы;
  • озону аазыы араас эйгэтигэр септеех научнай литератураны хабан туран киллэрии;
  • уус-уран айымньыны аазыы ненуе уйулзаны хамсатан иэйиини уьугуннарыы;
  • тыл искусствотыгар эстетическэй сыьыаны уескэтии;
  • айар дьозуру сайыннарыы;
  • аазыы ненуе сиэр-майгы утуе еруттэрин олохсутуу;
  • Саха сирин, Россия уонна тас дойду норуоттарын культуратыгар убаастабылы иитии.

Математика

Моро М.И.

Издательство «Просвещение»

2015

Обучение математике является важнейшей составляющейначального общего образования. Этот предмет играет важнуюроль в формировании у младших школьников умения учиться.

Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познанияспособствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а такжеявляются основой формирования универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных знанийиинтеллектуальное развитие учащихся,формируют способность к самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов действий, что составляет основу умения учиться.

Усвоенные в начальном курсематематикизнания и способы действий необходимыне толькодлядальнейшего успешного изученияматематики и другихшкольныхдисциплин,но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.

Основными целями обученияматематике являются:

  • Математическоеразвитие младших школьников.
  • Формирование системыначальныхматематических знаний.
  •  Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

Окружающий мир

Плешаков А.А.

Издательство «Просвещение»

2015

Изучение курса «Окружающий мир» в начальной школе на­правлено на достижение следующих целей:

— формирование целостной картины мира и осознание ме­ста в нём человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребёнком личного опыта общения с людьми и природой;

— духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессиональ­ного многообразия российского общества.

Основными задачами реализации содержания курса явля­ются:

1) формирование уважительного отношения к семье, насе­лённому пункту, региону, в котором проживают дети, к России, её природе и культуре, истории и современной жизни;

2) осознание ребёнком ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нём;

3) формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях;

4) формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме.

Музыка

Критская Е.Д.

Издательский дом «Просвещение»

2015

Уроки музыки, как и художественное образование в целом, предоставляя всем детям возможности для культурной и творческой деятельности, позволяют сделать более динамичной и плодотворной взаимосвязь  образования, культуры и искусства.

Цели программы:

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;
  • развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
  • обогащение знаний  о музыкальном искусстве;
  • овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Изобразительное искусство

Неменская Л.А.

Издательский дом «Просвещение»

2015

Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.

Курс разработан как целостная система введения в художественную культуру и включает в себя на единой основе изучение всех основных видов пространственных (пластических) искусств. Они изучаются в контексте взаимодействия с другими искусствами, а также в контексте конкретных связей с жизнью общества и человека.

Технология

Лутцева Е.А.

Издательский дом «Просвещение»

2015

     Цель изучения курса технологии – развитие социально значимых личностных качеств (потребность познавать и исследовать неизвестное, активность, инициативность, самостоятельность, самоуважение и самооценка), приобретения первоначального опыта практической преобразовательной и творческой деятельности в процессе формирования элементарных конструкторско-технологических знаний и умений и проектной деятельности, расширение и обогащение личного жизненно-практического опыта, представлений о профессиональной деятельности человека.

Физическая культура

  Лях В.И.

Издательство «Просвещение»

2012

Физическая культура – это обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Учебный предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения – физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня (физкультминутка, зарядка и т. п.) и второй половины дня (гимнастика, подвижные игры), внеклассной работой по физической культуре (спортивные секции, группы ОФП), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья, спортивные праздники, походы и т. п.) – достигается формирование физической культуры личности. Она включает в себя мотивацию и потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение основными видами физкультурно-спортивной деятельности, разностороннюю физическую подготовленность.

При создании данной программы учитывалось, что система физического воспитания, объединяющая урочные и внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, должна создавать максимально благоприятные условия для раскрытия и развития не только физических, но и духовных способностей ребенка.

Цель обучения – формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024