Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Вторник, 25.06.2019, 00:41 


МБОУ "Намская начальная общеобразовательная школа 
им. И. Д. 
Винокурова 
Чагылган"



Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Меню сайта
Категории раздела
Новости [3]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Управляющий совет

Об утверждении состава Управляющего Совета школы.

   В целях определения основных направлений развития школы, повышения эффективности финансово-экономической деятельности, стимулирования труда работников, контроля за соблюдением надлежащих условий обучающихся, воспитания и труда в школе и по решению родительского совета, протокол №1 от 27.09.13г., ПРИКАЗЫВАЮ:

1.        Утвердить Управляющий Совет в составе:

Слепцов Иван Владимирович – родитель 2 «в» класса;

Винокурова Мария Михайловна –родитель 4 «в» класса;

Сыромятникова Анна Афанасьевна – председатель Совета родителей ОУ;

Осипова Елена Дмитриевна – родитель 3 «в» класса;

Софронова Майя Романовна – родитель 3 «б» класса;

Ядрихинская Надежда Дмитриевна – родитель 3 «г» класса;

Слепцова Надежда Гаврильевна – директор школы;

Андреев Сергей Анатольевич – зам.директора по АХЧ;

Юшкова Саргылана Владимировна – председатель профкома школы;

Парнякова Степанида Николаевна – учитель начальных классов, руководитель МО-1;

Михайлова Марианна Николаевна – учитель начальных классов, руководитель МО-3;

Ядреева Зинаида Артемовна – учитель начальных классов, руководитель МО-2.

2.        Первое заседание нового состава Управляющего Совет назначить 24 октября 2013 года 


ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УПРАВЛЯЮЩЕМ СОВЕТЕ

МУНИЦИПАЛЬНОГО бюджетного ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«Намская начальная общеобразовательная школа

МО «Намский улус РС(Я)»  


1.      Общие положения

1.1.Управляющий Совет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Намская начальная общеобразовательная школа МО «Намский улус» РС(Я)» (далее – Совет) является коллегиальным органом самоуправления общеобразовательным учреждением, реализующим принцип государственно-общественного    характера  управления образованием.

 

            1.2. В своей деятельности Совет руководствуется:

Конституцией Российской Федерации,  ФЗ-№273 «Об  образовании в РФ» и другими федеральными законами, указами Президента  Российской  Федерации,  Типовым положением об общеобразовательном учреждении, решениями органов местного самоуправления и органов управления образованием всех уровней, Уставом ОУ и настоящим Положением.

       1.3. Деятельность Совета направлена на решение следующих задач:

1.3.1. Реализация прав участников образовательного процесса и общества (местного сообщества) на участие в управлении МБОУ «Намская НОШ» (далее –ОУ);

1.3.2.       Определение основных направлений развития ОУ и создание в ней оптимальных условий  осуществления образовательного процесса;

1.3.3.       Финансово-экономическое обеспечение работы ОУ за счет рационального использования бюджетных средств, собственной доходной деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников;

1.3.4. Участие в формировании единоличного органа управления общеобразовательным учреждением и осуществление контроля за его деятельностью;

1.3.5. Контроль за здоровыми и безопасными условиями обучения, воспитания и труда в ОУ.

 

                                                 2.      Компетенция Совета

            2.1. Принимает Устав ОУ, изменения и дополнения к нему и направляет их для утверждения учредителю общеобразовательного учреждения;

2.2. Согласовывает образовательную программу ОУ (по представлению директора школы после одобрения  педагогическим советом ОУ);

            2.3. Утверждает программу  развития ОУ (по представлению директора школы);

2.4. Выделяет  представителей из числа членов Совета, не являющихся работниками школы, для  участия в работе комиссий по лицензированию и аттестации ОУ в качестве наблюдателей;

2.5. Устанавливает режим работы ОУ, в том числе продолжительность учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и окончания занятий;

2.6. Принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды для обучающихся и педагогических работников

2.7. Содействует  привлечению  внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития ОУ;

2.8. Дает согласие  на сдачу в аренду ОУ закрепленных за ней  объектов  собственности;

2.9.    Рассматривает по представлению директора ОУ бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и согласовывает смету расходования средств, полученных ОУ от уставной приносящей доходы деятельности и из внебюджетных источников;

            2.10. Заслушивает и утверждает отчет директора ОУ по итогам учебного и финансового года;

2.11. Утверждает систему поощрения работников и обучающихся, ходатайствует об их  поощрении, представляет ходатайство о поощрении директора ОУ;

2.12. Дает заключение при аттестации педагогических кадров.

 

3.      Состав и формирование Совета

3.1. Совет создается (образуется) в составе 10-13 человек  с использованием процедур выборов, назначения и кооптации.

3.2. Члены Совета из числа родителей (законных представителей) обучающихся избираются на общем родительском собрании.

Общее количество членов Совета из числа родителей (законных представителей) составляет 5-8 человек. Члены Совета из числа родителей избираются сроком на 2-4 года. 

3.3. Члены Совета из числа  работников составляет 6 человек, из которых являются 3 руководители МО, председатель профсоюзного комитета, замдиректора по АХЧ и директор ОУ.

            3.4.  После проведения выборов и получения списка избранных членов Совета директор школы в трехдневный срок издает приказ, в котором объявляется состав Совета и назначается дата первого заседания.

3.5. Приступивший к осуществлению своих полномочий Совет  вправе кооптировать в свой состав членов из числа лиц,  окончивших данное общеобразовательное учреждение; представителей организаций образования, науки, культуры;  граждан, известных своей культурной, научной, общественной, в том числе благотворительной, деятельностью в сфере образования.

Общее количество кооптированных членов Совета может составлять 2 человека.

Кандидатуры для кооптации, представленные директором ОУ, рассматриваются Советом в первоочередном порядке. 

 3.6. В случае, когда количество членов Совета  становится менее 9 членов, оставшиеся члены Совета должны принять решение о проведении в двухнедельный срок довыборов членов Совета.

  

4.      Председатель Совета, заместитель Председателя Совета,

секретарь Совета

4.1. Совет возглавляет Председатель, который избирается членами Совета из их числа после выборов, назначений и кооптации всех членов Совета большинством голосов от общего числа членов  Совета.

Директор школы, работники школы не могут быть избраны Председателем Совета.

Совет вправе в любое время переизбрать своего Председателя большинством голосов от общего числа членов Совета.

4.2. Председатель Совета организует и планирует его работу, созывает заседания Совета и председательствует на них, организует на заседании ведение протокола, подписывает решения Совета.

4.3. В случае отсутствия Председателя Совета его функции осуществляет его заместитель, избираемый членами Совета из их числа большинством голосов от общего числа членов  Совета, или один из членов Совета по решению  Совета.

4.4. Для  ведения текущих дел члены Совета назначают секретаря  Совета, который обеспечивает ведение протоколов заседаний Совета.

 

5.  Организация деятельности Совета

5.1. Первое заседание Совета ведет старший по возрасту его член. На первом заседании принимается решение о кооптации членов управляющего совета. Решение о кооптации действительно в течение всего срока работы  Совета, принявшего решение о кооптации.  

5.2. Заседания Совета созываются его Председателем по собственной инициативе или по требованию члена Совета.

Совет проводит заседания по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Конкретную   дату,   время  и  тематику  заседания  Совета    секретарь сообщает членам Совета не  позднее,  чем  за  7  дней  до    заседания  Совета.  Рабочие материалы доводятся до членов Совета в те же сроки.

5.3.  Кворумом для проведения заседания Совета является присутствие не менее половины членов Совета.

5.4.  Каждый член Совета обладает одним голосом. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

5.5. Решения на заседании Совета принимаются большинством голосов от списочного состава Совета и оформляются в виде постановлений.

5.6. Совет может принимать решение заочным голосованием (опросным листом). Принятие решений заочным голосованием не допускается, если против такого способа принятия решения возражает хотя бы один член Совета. 

5.7.  На заседании Совета ведется протокол.

Протокол заседания Совета составляется не позднее 5 дней после его проведения.

В протоколе заседания указываются: время его проведения; количество присутствующих на заседании; повестка дня заседания; вопросы, поставленные на голосование и итоги голосования по ним, принятые решения.

Протокол заседания Совета подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.

Решения и протоколы заседаний Совета включаются в номенклатуру дел общеобразовательного учреждения.

5.9.  Решения Совета являются обязательными для выполнения всеми участниками образовательного процесса ОУ.

5.10.   Члены Совета работают на общественных началах.

            ОУ не вправе осуществлять выплату вознаграждения  членам своего Совета за выполнение ими возложенных на них функций.

5.11.  Организационно-техническое, документационное обеспечение заседаний Совета, подготовка аналитических, справочных и других материалов к заседаниям Совета, оформление принятых им решений возлагается на администрацию школы.

 

6.      Комиссии Совета

6.1.  Для подготовки материалов к заседаниям Совета и выработки проектов постановлений Совет может создавать постоянные и временные комиссии Совета. Совет назначает из числа членов Совета председателя комиссии, утверждает ее персональный состав и регламент работы.

6.2.  Постоянные комиссии создаются по основным направлениям деятельности Совета. Временные комиссии создаются для проработки отдельных вопросов деятельности школы, входящих в компетенцию Совета.

6.3.  Предложения комиссии носят рекомендательный характер.

 

 

                                  7. Права и ответственность члена Совета

7.1. Член Совета имеет право:

7.1.1. Участвовать в заседаниях Совета, принимать участие в обсуждении и принятии решений. Член Совета, оставшийся в меньшинстве при голосовании вправе выразить в письменной форме свое особое мнение, которое приобщается к протоколу заседания Совета;

7.1.2. Инициировать проведение заседания Совета по любому вопросу, относящемуся к компетенции Совета;

7.1.3. Требовать от администрации школы предоставления всей необходимой для участия в работе Совета информации по вопросам, относящимся к компетенции Совета;

7.1.4. Участвовать в работе комиссий по лицензированию и аттестации школы в качестве наблюдателя (кроме членов Совета из числа работников общеобразовательного учреждения);

7.1.5. Досрочно выйти из состава Совета.

7.2. Член Совета обязан принимать активное участие в деятельности Совета, действовать при этом добросовестно и объективно.

7.3. Член Совета может быть исключен из состава Совета за пропуск более двух заседаний Совета без уважительной причины; совершение противоправных действий, несовместимых  с  членством в Совете.

Поиск
Календарь
«  Июнь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2019