Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Суббота, 20.04.2024, 12:09 |
МБОУ "Намская начальная общеобразовательная школа |
|
Неделя английского языкаСогласно плану школы с 6 по 10 апреля была проведена Неделя английского языка. Целями этой недели были: 1) повысить интерес учащихся к изучению иностранных языков, 2) воспитывать учащихся достойными гражданами своей страны, 3) расширить кругозор учащихся, 5) формировать творческую активность и творческое мышление учащихся. Проведение недели иностранных языков стало составной частью учебно-воспитательного процесса, способствуя более глубокому овладению иностранным языком. Предметная неделя даёт ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и поэтому поверить в свои силы в изучении иностранного языка. Предметная неделя по иностранному языку имеет большое общеобразовательное, воспитательное и развивающее значение. Она не только углубляет и расширяет знания иностранного языка, но и способствует расширению культурологического кругозора школьников, развитию их творческой активности, эстетического вкуса и, как следствие, повышает мотивацию к изучению языка и культуры другой страны. Эта форма по своему характеру является массовой, так как предусматривает участие в ней широкого контингента учеников, а по своей структуре является комплексной, так как включает комплекс разных по смыслу и форме мероприятий, которые направлены на реализацию задач комплексного подхода к воспитанию учеников. При организации и проведении предметной недели учителя иностранного языка всегда руководствуются интересами учащихся, учитывают их возрастные и психологические особенности. Выбор мероприятий определялся объемом языкового материала, изученного на уроках иностранного языка (ИЯ), интересами и потребностями учащихся, возможностью реализации межпредметных связей, т.е. возможностью перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот. Предметная неделя по ИЯ была призвана решить следующие задачи: 1. усовершенствование знаний и умений, приобретенных на уроках ИЯ 2. расширение кругозора учащихся 3. развитие их творческих способностей, самостоятельности, эстетичных вкусов 4. воспитание любви и уважения к людям своего родного края и страны, язык которой изучается 5. научить детей видеть результаты коллективной деятельности 6. создавать положительную мотивацию и поддерживать интерес к изучению английского языка т.е. учащиеся получили возможность перенести ЗУН из других учебных предметов в иностранный язык и наоборот. Учителями иностранного языка были подготовлены и осуществлены следующие мероприятия. ПРОГРАММА НЕДЕЛИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 6 апреля. Понедельник. -Открытие недели английского языка. Линейка – после 3-го урока. -Викторина «Do you know?» (В течение недели) - Библиотечные уроки об английских писателях, в теч.недели. 7 апреля. Вторник. -Олимпиада по английскому языку.( по 3 ученика с группы) 2-й урок-3-е классы 3-й урок- 4-е классы Организованная перемена.(после 3-го урока) 8 апреля. Среда. - Организованная перемена.(после 3-го урока) 9 апреля. Четверг. -Праздник алфавита для 2-х классов « the ABC Party» время ??? - Организованная перемена (после 3-го урока) 10 апреля. Пятница. Закрытие недели английского языка: « We like English» - Выступления классов. -Конкурс « Мой английский стиль»-дефиле. - Итоги олимпиады, викторины, конкурса-дефиле.
В первый день открытие недели английского языка. Была линейка после 3-го урока. Учителя английского языка объявили открытие недели английского языка. Рассказали детям про Великобританию. В этот день на стендах были развешены разные информации о Великобритании и знаменитые писатели, и актеры Англии. В течении недели в коридоре школы висел стенд с вопросами по страноведению. Викторина «Do you know?» Всего в викторине приняли участие 23 учащихся. Из них заняли призовые места среди 2-х классов заняли1место Иннокентьев Владислав, Баишев Альберт,2место Иванов Гена, Николаева Карина,3место Олесова Каролина, Федоров Даниэль. Среди 3-х классов:1 место Баишева Вика, Васильева Вилена,2 место Местникова Саина,3 место Осипова Яна, Находкин Рома. Среди 4-х классов:1 место Попова Клара, Белолюбская Инна, Сивцева Катя,2 место Аммосова Вика,3 место Сухарев Сережа Второй день был посвящён олимпиаде по английскому языку для учащихся 3-4х классов. Среди учащихся» Среди учащихся 3х классов 1 место занял ученик 3 «а» кл.Захаров Вадим; 2 место заняли ученик 3 «а» кл. Пестряков Герман, ученица 3«б» кл. 3 место занял ученица 3 «б» кл.Местникова Саина. А среди 4х классов 1 место заняла ученица 4 «в» кл.Попова Клара; 2 место занял ученик 4 «а» кл.Парников Вася; 3 место занял ученик 4 «г» кл.Оконешников Артем. В третий день после третьего урока для учащихся была проведена организованная игра в спортивном зале. На перемене учащиеся танцевали и пели английские песни. В четвертый день был праздник алфавита «The ABC party» для 2-х классов. Ученики вторых классов читали стихотворение про алфавит. Разгадали загадки про игрушек на английском языке. Играли подвижные игры с элементами английских слов.Пели песни и танцевали. В конце праздника все получили сертификат о знании английского алфавита. Участники и призеры викторины «Do you know?» получили сертификаты и дипломы. В пятый день был праздник для 3-4-х классов «We like English!». Ученики показывали концертные номера: 3-е классы пели песню «I am the music man», Ученики 4-х классов Парников Вася, Колмогорова Арина, Сивцева Ангелина, Сыромятников Валера, Попова Клара читали стихотворение на английском языке. Ученики 4 «б» кл показали театрализованное представление «The Sleeping Beauty». Ученики 4-го «в» класса пели песню «The Scooter song». А ученицы 4- го «г» класса танцевали зажигательный танец «Cowboy». Среди 3-4-х классов была объявлена конкурс дефиле «Мой английский стиль», в котором участвовали классный руководитель и учащиеся. В конце праздника все участники, победители получили грамоты и сертификаты. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |