Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Суббота, 20.04.2024, 09:41 


МБОУ "Намская начальная общеобразовательная школа 
им. И. Д. 
Винокурова 
Чагылган"



Вы вошли как Гость Группа "Гости"Приветствую Вас Гость
Форма входа

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инв

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями

Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в ОУ создаются условия для обучения, сопровождения и осуществления индивидуального подхода отдельных категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

С обучающимися работают социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед, так же созданы психолого-педагогические и материально технические условия для комфортного обучения.

№ п/п

Показатели условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в МБОУ «ННОШ им. И.Д. Винокурова – Чагылган»

1

Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

В школе обучаются инвалиды

· с ОВЗ:

- с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),

 - задержка психического развития, - расстройства аутистического спектра

 – с соматическими заболеваниями,

- с нарушениями речи;

- с нарушением слуха

 · Инвалиды:

-инвалиды с нарушениями умственного развития и НОДА

2

Использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов

Учащимся ОУ, обучающимся по адаптированной основной общеобразовательной программе образования обучающихся с умственной отсталостью, предоставляются специальные учебники.

3

Использование специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В случае необходимости, специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования могут быть предоставлены. Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, мультимедиа-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины педагогами дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет. Для детей с нарушениями речи функционирует логопедический пункт.

4

Предоставление обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, специальных технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование

В ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которым требуются специальные технические средства обучения индивидуального пользования в постоянное пользование. В школе нет технических средств обучения индивидуального пользования для предоставления в постоянное пользование обучающимся.

5

Предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь

В ОУ отсутствуют обучающиеся с ОВЗ и инвалидностью, которые нуждаются в услугах ассистента (помощника), оказывающего необходимую техническую помощь.

6

Проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий

Организация тренингов с лицами с ОВЗ и инвалидностью по следующим направлениям:

- эффективная межличностная коммуникабельность;

- обучение навыкам самоконтроля;

 - развитие личностного самоконтроля с навыками противодействия давлению среды;

- обучение эффективным формам поведения в стрессовых ситуациях;

- формирование лидерского потенциала;

-повышение самооценки личности лиц с ОВЗ;

 - групповая психотерапия лиц с ОВЗ. Организация психологической помощи:

а) консультация лиц с ОВЗ и инвалидностью с психологическими проблемами;

б) организация семинаров и бесед по алкогольной и наркотической зависимости.

7

Обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Организация доступности объекта для инвалидов (с указанием варианта доступности) Все категории инвалидов и МГН, в том числе инвалиды:

передвигающиеся на креслах-колясках – ВНД

 с нарушениями опорно-двигательного аппарата - ВНД

с нарушениями зрения – ВНД

с нарушениями слуха- ВНД

с нарушениями умственного развития- А.

Состояние доступности основных структурно функциональных зон

1. Территория, прилегающая к зданию (участок)- ДП-И (У)

 2. Вход (входы) в здание – ДП-И (У)

3. Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) -ДП-И (У)

 4. Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) -ДП-И (У)

 5. Санитарно-гигиенические помещения - ДП-И (У)

6. Система информации и связи (на всех зонах) ДП-И (У)

7. Пути движения к объекту (от остановки транспорта) -ДП-И (У)

8

Оказание консультативной и другой помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью

Исходя из конкретной ситуации и индивидуальных потребностей обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривается:

возможность индивидуального сопровождения и консультирования учащихся ОУ по организационным и учебным вопросам; работа с семьей учащегося;

методическая работа с учителями и другими педагогическими работниками;

организация внеучебной (воспитательной) работы со учащимися;

оказание содействия учащимся с ОВЗ в организации отдыха  и т.д.

В ОУ ведется работа по созданию толерантной социокультурной среды, необходимой для формирования гражданской, правовой и профессиональной позиции соучастия, готовности всех членов коллектива к общению и сотрудничеству, к способности толерантно воспринимать социальные, личностные и культурные различия.

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Программы для всех
  • Мир развлечений
  • Лучшие сайты Рунета
  • Кулинарные рецепты

  • Copyright MyCorp © 2024